Формирование армии заинтересованных учеников, жаждущих обучения, — сложная, но очень важная задача для школ дистанционного образования. Учитывая этот контекст, FM2S предлагает интересный способ повысить мотивацию с помощью геймификации. Но сначала давайте разберемся в этом вопросе. Геймификация представляет собой методологию обучения, которая завоевывает все больше места и может применяться не только в образовательном контексте, но и в повседневных задачах. Ваша разница? Конкурентоспособный и творческий подход. Несмотря на то, что геймификация является инновационной, ее несложно внедрить на практике.
Что такое геймификация FM2S?
В конце концов, есть простые способы создания игр, которые вовлекают и вовлекают студентов или сотрудников компании. Например, путем накопления очков формируется здоровая конкуренция, в которой самые быстрые, целеустремленные и напористые соперники отмечаются своими победами. Это метод, который работает с детьми и все чаще используется со взрослыми, что доказывает, что геймификация эффективна и мотивирует.
Каковы преимущества геймификации?
Еще одна очень важная выделенная задача – это сближение с учеником, предусмотренное методикой. Это связано с тем, что геймификация укрепляет отношения между ними и компанией (в данном случае FM2S) и, следовательно, увеличивает желание продолжать процесс обучения. Ведь это напрямую связано с личными целями каждого студента, размышлениями об окончании курсов и получении важных сертификатов для своей профессиональной карьеры. Однако помимо этого воздействие программы игр и соревнований может достичь иного уровня. Ожидается, что с прошлого десятилетия и начала текущего десятилетия все больше и больше людей будут взаимодействовать через социальные сети. В конце концов, сегодня у них есть бесконечное количество способов связаться с людьми из ближнего и дальнего зарубежья. Это означает, что другие люди могут знать о ваших достижениях, что поощряет и показывает преимущества геймификации вашим друзьям. Люди, на которых мы имеем влияние, также заинтересованы в нашем успехе, поэтому публикация о пройденном вами курсе или демонстрация полученного урока становится более полезной, а также помогает людям, связанным с вами, набраться смелости и инвестировать в свое профессиональное или личное. цели.
Насколько важна платформа дистанционного обучения в обучении?
Можно сказать, что платформа дистанционного обучения порывает с традиционной парадигмой обучения, поскольку ей удается представить новую модель «класса», в которой различные технологические инструменты способствуют процессу обучения. Однако, хотя платформа дистанционного обучения значительно расширяет методические возможности обучения, ее необходимо дополнять и управлять ею современным, актуальным и динамичным образом. То есть вместо разработки курса, основанного на 100% поясняющих и утомительных видеоклассах, курс можно разработать на основе насыщенной и интерактивной мультимедийной среды с динамикой, викторинами и вспомогательными материалами . Еще одним центральным аспектом платформы этого типа является наличие среды, в которой студенты могут обсуждать, соре номер телефона whatsapp в ливан вноваться и делиться своими знаниями. Это пространство работает на коллективное построение знаний, что является очень важным фактором для развития учеником собственной линии рассуждений и дальнейшего обогащения своих знаний. Таким образом, платформа геймификации является дополнением дистанционного обучения. Тем более, что создание пространства для общения и обмена опытом является хорошим показателем того, что платформа находится на пути к созданию идеальной среды обучения.
Какая платформа это делает?
Это тип платформы, доступной 24 часа в сутки, каждый день недели. Другими словами, доступно для всех типов студентов, на всех этапах их обучения: идеально подходит для тех, кто работает дома, пользуется общественным транспортом или просто выделяет время в день, чтобы сосредоточиться на занятиях и постепенно учиться. Этот тип платформы называется адаптивным, и у него интересная и простая в использовании система.блогdesafio1
Игра или вызов?
Содержание игр относится к обучению, свойственному содержанию курсов FM2S , и они распределены по различным категориям. Это образование, вовлечение и создание контента. Таким образом, так же, как студенты получают баллы за правильный ответ на вопрос о курсе, они также могут получать баллы за взаимодействие с другими участниками или даже за обмен важным контентом, который они узнали, в социальных сетях. Но если все претенденты — студенты FM2S, в чем будут заключаться задачи? Каждый день, неделю и месяц задачи меняются. Чтобы игра была интерактивной и инновационной, задачи сильно отличаются друг от друга. Каждый контент, изученный на курсах дистанционного обучения, может быть протестирован. Поэтому очень важно, чтобы, что касается интересующих курсов, студент мог посещать их в полном объеме. Но более того: они могут посещать занятия по конкретным темам без обязательства пройти весь курс. Главным образом потому, что курсы FM2S достаточно обширны, большинство из них могут охватывать интересные предметы всего в одном классе или модуле. Таким образом, чтобы выполнить само задание, претендент узнает конкретно о рассматриваемой теме, и ему не нужно углубляться в предметы, которые его не очень интересуют. В конце концов, задание также помогает разнообразить обучение и служит инструментом проверки знаний для студентов, которые уже прошли курсы. Другой вариант — решать задачи по интересам: таким образом содержание вопросов будет таким, которое претендент стремится изучить.блогdesafio2
Стимулирование конкуренции посредством геймификации
Рейтинг был создан с целью повышения соревновательного духа среди претендентов. В то же время его можно использовать как показатель квалификации студентов-победителей. В конце каждой программы они будут вознаграждены не только похвалой, связанной с их заслугами, но и за процесс обучения. Ожидается, что каждый победитель, прошедший все испытания, будет обладать специальной методикой изучения содержания. Таким образом, итоговая награда направлена на дальнейшую оптимизацию развития учащихся, то есть всегда направлена на достижение более высокой цели.