Page 1 of 1

Методология: что это такое? Как это определить и сделать?

Posted: Mon Jan 06, 2025 9:31 am
by nurnobi40
Говоря о методологии, первое, что приходит на ум, — это отчеты, в которых вы описываете исследования и исследования. В них вы обычно описываете используемую научную методологию, сопровождается анализом данных и знаменитым выводом.

Методология присутствует и в других видах исследований, а не только в качественных или количественных. В различных ситуациях нашей повседневной жизни, например, на работе и даже при решении задач, их использование необходимо, поскольку они описывают подход к достижению определенной цели.

Более того, они являются важными союзниками, поскольку подробно описывают каждый шаг, которому необходимо следовать, и разбивают главную цель на мелкие задачи.

В этом блоге мы рассмотрим, что такое методология, ее типы, ее важность и как ее определить.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как можно интегрировать это в свою повседневную жизнь и изменить подход к решению проблем и возможностей.

Что такое методология?
Слово «методология» является производным от слова «метод» (от латинского « methodus »), значение которого латинского происхождения означает «путь или путь к достижению чего-либо». Слово «методология» означает область, изучающую лучшие практикуемые методы.

Таким образом, это подробное объяснение исследовательского подхода и исследований, а также призмы, через которую происходит анализ данных. Другими словами, он описывает общую стратегию, которая диктует, как следует проводить исследования и исследования. Методология должна влиять на различные методы выбранного исследовательского направления , чтобы генерировать убедительные данные.

Они применимы в различных областях, таких как: преподавание, иссл номер телефона whatsapp jordan едования, проекты, наука, право, инженерия, карьера и многие другие области.

Какие типы методологий существуют?
Существует несколько методологий, применимых к самым разным областям знаний. Давайте познакомимся с некоторыми:

Научная методология
Он состоит из изучения научного метода , который ученый будет использовать для проведения своих исследований , то есть это поиск пути/процедуры проведения исследований и научных исследований.

Отсюда следует ряд правил и методов развития научных исследований , а также всех научных методов их проведения для достижения целей, которых мы хотим достичь.

Эту методологию можно применять в деятельности, связанной с созданием контента и ответов на вопросы на основе тем, этапов и процессов, ситуаций, прогнозов и идей.

Методика преподавания
Они задействуют все инструменты, используемые преподавателями для передачи знаний ученикам. В этом процессе можно использовать такие инструменты , как чтение книг и аудиовизуальных ресурсов .

Другими словами, обучение – это направление/путь к достижению цели обучения. Конструктивизм и активные методики Монтессори и Фрейре являются наиболее классическими методиками обучения.

Традиционный: направлен на то, чтобы подготовить студента интеллектуально и морально к занятию своего положения в обществе. С этой целью наиболее распространенная практика осуществляется посредством устного изложения и объяснений педагога относительно преподаваемого содержания;
Конструктивизм: подобен активному и развитому эпистемологом Жаном Пиаже, он основан на сомнении концепции и структуры знания и обучения. Центральная идея основана на принципе, что знание создается, а не приобретается;
Монтессори: принципом этого метода является уважение и понимание индивидуальности ребенка. Поэтому его внимание сосредоточено на развитии автономии людей;
Пиклер: Как и Монтессори, эта методика основана на двух фундаментальных принципах: аффективной безопасности и свободной моторике. Аффективная безопасность ориентирована на то, чтобы взрослые уважали индивидуальность ребенка, признавали его потребности, ожидания, мечты и желания. Свободные моторные навыки подразумевают, что ребенок может свободно и автономно исследовать объекты и открывать возможности;
Вальдорф: широко используемый в бразильских школах метод Вальдорфа фокусируется на трех столпах: мышлении, желаниях и действиях. Ориентированная на социальную справедливость в образовании, ее цель – сформировать свободных и ответственных людей во всех аспектах (физических, эмоциональных и интеллектуальных).