8 стратегий, которые университеты используют для увеличения приема студентов в 2024 году
Posted: Sun Jan 26, 2025 8:53 am
Число студентов падает по всему миру. Эксперты прогнозируют, что в 2025 году число студентов значительно сократится, поскольку число американцев в возрасте поступления в колледж сократится.
Число иностранных студентов также снижается. Согласно отчету Boundless, в колледжах и университетах США число студентов из других стран сократилось на 72% по сравнению с предыдущим годом. Считается, что это связано с задержками или отказами в выдаче виз, конкуренцией со стороны других стран и воспринимаемой антииммигрантской риторикой в стране.
Сокращение числа учащихся, растущий разрыв в цифровых навыках и повышенное внимание работодателей к найму на основе навыков подняли важный вопрос: необходимо ли вообще высшее образование в 2025 году?
Мы считаем, что ответ — да, но это сложно!
Исследования Фонда Билла и Мелинды Гейтс показывают ресурс whatsapp в грузии что, хотя уверенность в ценности высшего образования в 2023 году снизилась, уверенность в ценности программ профессиональной подготовки и профессионального лицензирования выросла.
Это означает, что университеты и колледжи должны гарантировать, что полученная степень является выгодной инвестицией, снабжая студентов навыками (теоретическими и практическими), необходимыми на современном рынке труда, чтобы повысить их шансы на трудоустройство .
В этом блоге мы рассмотрим основные изменения на рынке труда и рассмотрим стратегии, используемые восемью университетами для улучшения своих программ и увеличения числа студентов.
Как меняется рынок труда?
Работодателям сейчас приходится бороться со многими проблемами. Нехватка навыков, новые способы работы, такие как удаленная или гибридная, давление с целью повышения квалификации и переподготовки, развивающиеся технологии, такие как искусственный интеллект , неопределенная экономика, а также экологические и общественные влияния.
Это означает, что компаниям нужны сотрудники, обладающие необходимыми навыками и способные сразу приступить к работе после трудоустройства.
По данным BCG, для подготовки трудоустраиваемых выпускников университетам необходимо переключить внимание с содействия трудоустройству после окончания вуза на содействие трудоустройству на протяжении всей жизни .
Это означает развитие четырех основных наборов навыков:
Цифровые навыки . Внедрение новых и передовых технологий будет продолжаться и имеет потенциал ускорения в таких областях, как искусственный интеллект, машинное обучение, облачные вычисления и большие данные.
Мягкие навыки . Сегодняшний акцент на мягких навыках будет продолжать расширяться и включать такие способности, как активное обучение, устойчивость и гибкость.
Мета-навыки . Работодатели все больше ценят когнитивные навыки, такие как решение проблем, критическое мышление и креативность в современных сложных и быстро меняющихся рабочих условиях.
Технические навыки . Сотрудникам необходимы компетенции, соответствующие их ролям, чтобы выделиться на высококонкурентном рынке труда.
В результате высшим учебным заведениям необходимо найти инновационные способы повышения уровня трудоустройства и устранения разрыва в навыках посредством более тесного партнерства между университетами и работодателями.
Эти типы академическо-отраслевых партнерств также помогут университетам получить конкурентное преимущество и расширить возможности учащихся. Они также помогают студентам достичь личностного роста и вывести свои навыки на новый уровень.
BCG считает, что для того, чтобы сосредоточиться на трудоустройстве, университетам необходимо обновить ряд практик.
8 стратегий, которые университеты используют для увеличения приема студентов в 2024 году
Теперь, когда мы знаем, с какими трудностями сталкиваются работодатели и преподаватели, давайте рассмотрим 8 университетов, которые адаптируются и внедряют инновации, чтобы сосредоточиться на трудоустройстве студентов и, как следствие, увеличить набор студентов.
Университеты сотрудничают с промышленностью для устранения пробелов в навыках и развития трудоустраиваемых навыков
1. Университет Джорджии
Georgia Tech установил многочисленные отраслевые партнерства и уделяет особое внимание предоставлению студентам опыта предпринимательской деятельности и бурно развивающейся индустрии стартапов.
Программа Venture Lab работает с преподавателями и студентами над созданием стартапов на основе исследований Georgia Tech с использованием предпринимательства, основанного на фактических данных.
CREATE-X — это инициатива Технологического института Джорджии, направленная на привитие студентам предпринимательской уверенности и предоставление им возможности запускать успешные стартапы.
Основная цель этой инициативы — предоставить знания, навыки, способности и опыт, которые дадут выпускникам Georgia Tech уверенность в реализации предпринимательских возможностей. На данный момент в ней задействовано более 5000 студентов и создано более 300 стартапов.
Число иностранных студентов также снижается. Согласно отчету Boundless, в колледжах и университетах США число студентов из других стран сократилось на 72% по сравнению с предыдущим годом. Считается, что это связано с задержками или отказами в выдаче виз, конкуренцией со стороны других стран и воспринимаемой антииммигрантской риторикой в стране.
Сокращение числа учащихся, растущий разрыв в цифровых навыках и повышенное внимание работодателей к найму на основе навыков подняли важный вопрос: необходимо ли вообще высшее образование в 2025 году?
Мы считаем, что ответ — да, но это сложно!
Исследования Фонда Билла и Мелинды Гейтс показывают ресурс whatsapp в грузии что, хотя уверенность в ценности высшего образования в 2023 году снизилась, уверенность в ценности программ профессиональной подготовки и профессионального лицензирования выросла.
Это означает, что университеты и колледжи должны гарантировать, что полученная степень является выгодной инвестицией, снабжая студентов навыками (теоретическими и практическими), необходимыми на современном рынке труда, чтобы повысить их шансы на трудоустройство .
В этом блоге мы рассмотрим основные изменения на рынке труда и рассмотрим стратегии, используемые восемью университетами для улучшения своих программ и увеличения числа студентов.
Как меняется рынок труда?
Работодателям сейчас приходится бороться со многими проблемами. Нехватка навыков, новые способы работы, такие как удаленная или гибридная, давление с целью повышения квалификации и переподготовки, развивающиеся технологии, такие как искусственный интеллект , неопределенная экономика, а также экологические и общественные влияния.
Это означает, что компаниям нужны сотрудники, обладающие необходимыми навыками и способные сразу приступить к работе после трудоустройства.
По данным BCG, для подготовки трудоустраиваемых выпускников университетам необходимо переключить внимание с содействия трудоустройству после окончания вуза на содействие трудоустройству на протяжении всей жизни .
Это означает развитие четырех основных наборов навыков:
Цифровые навыки . Внедрение новых и передовых технологий будет продолжаться и имеет потенциал ускорения в таких областях, как искусственный интеллект, машинное обучение, облачные вычисления и большие данные.
Мягкие навыки . Сегодняшний акцент на мягких навыках будет продолжать расширяться и включать такие способности, как активное обучение, устойчивость и гибкость.
Мета-навыки . Работодатели все больше ценят когнитивные навыки, такие как решение проблем, критическое мышление и креативность в современных сложных и быстро меняющихся рабочих условиях.
Технические навыки . Сотрудникам необходимы компетенции, соответствующие их ролям, чтобы выделиться на высококонкурентном рынке труда.
В результате высшим учебным заведениям необходимо найти инновационные способы повышения уровня трудоустройства и устранения разрыва в навыках посредством более тесного партнерства между университетами и работодателями.
Эти типы академическо-отраслевых партнерств также помогут университетам получить конкурентное преимущество и расширить возможности учащихся. Они также помогают студентам достичь личностного роста и вывести свои навыки на новый уровень.
BCG считает, что для того, чтобы сосредоточиться на трудоустройстве, университетам необходимо обновить ряд практик.
8 стратегий, которые университеты используют для увеличения приема студентов в 2024 году
Теперь, когда мы знаем, с какими трудностями сталкиваются работодатели и преподаватели, давайте рассмотрим 8 университетов, которые адаптируются и внедряют инновации, чтобы сосредоточиться на трудоустройстве студентов и, как следствие, увеличить набор студентов.
Университеты сотрудничают с промышленностью для устранения пробелов в навыках и развития трудоустраиваемых навыков
1. Университет Джорджии
Georgia Tech установил многочисленные отраслевые партнерства и уделяет особое внимание предоставлению студентам опыта предпринимательской деятельности и бурно развивающейся индустрии стартапов.
Программа Venture Lab работает с преподавателями и студентами над созданием стартапов на основе исследований Georgia Tech с использованием предпринимательства, основанного на фактических данных.
CREATE-X — это инициатива Технологического института Джорджии, направленная на привитие студентам предпринимательской уверенности и предоставление им возможности запускать успешные стартапы.
Основная цель этой инициативы — предоставить знания, навыки, способности и опыт, которые дадут выпускникам Georgia Tech уверенность в реализации предпринимательских возможностей. На данный момент в ней задействовано более 5000 студентов и создано более 300 стартапов.